Что может привлечь Инвестиции для компании WellSun?

Мы думаем -

отзывы и статьи наших инвесторов:

  Недавно мы встречались с генеральным директором WellSun, который воплотил целый ряд больших проектов, и в настоящее время ведет переговоры с частными инвесторами бизнеса в области солнцезащиты. В течение первой минуты нашего разговора, стало понятно, почему инвесторы поддерживают его. В этот короткий промежуток времени, он четко обозначил свой рынок и роль его компании в создании ценности в простых терминах.  

 Нас поразило, насколько очевидно это было, но он напомнил нам о том, как редко мы видим руководителей с таким подходом. Многие предприниматели подключены, чтобы попытаться произвести впечатление на других, в том числе потенциальных инвесторов, с глубокими техническими знаниями или комплексным подходом к решению проблемы клиента. Многие из нас наивно полагают, что для того, чтобы быть инновационным, бизнес-идея должна быть гениальной в своей сложности.

 Реальность такова, что инвесторы, как и любой бизнес-ответственные лица, тянутся к простоте. Это означает, что инвестиционный проект который, вы предлагаете должен быть простой в концепции и коммуникации. Если Ваш проект, в инвестиционным случае очень сложен, вы, вероятно, имеете не выигрышную бизнес-идею.

  Попробуйте эти три шага для создания простого инвестиционного дела:

1. Рамки рынка и текущего спроса клиентов.  Каждая инвестиционная концепция начинается с логики заказчика. У кого-то есть потребность в вашем продукте или услуге, и самый простой способ доказать это, указать на существующий рынок для этого сервиса. План текущего размера рынка, что клиенты в настоящее время ежегодно тратит на то, что необходимо клиенту, нужно доказать, в чем потребности клиента и что спрос будет продолжаться.  

2. Описать сегмент рынка, который вы хотите захватить.  Какой сегмент клиентов или сегментов рынка заинтересована в вашем продукте? Если у вас есть продукт или услуга, которая отличается от существующих предложений, и стоит-ли обратиться в конкретный сегмент больше других. Опишите, почему вы ориентируетесь на этот сегмент и объяснить, почему сегмент является выгодным и устойчивым.  

3. В чем ваше конкурентное преимущество.  Что вы принесете на рынок, что будет отделять вас, от остальных и поддерживать свое конкурентное преимущество в будущем? Если инвестор размещает капитал в свой бизнес, он будет ожидать возврата инвестиций. Единственный способ получать возврат на инвестиции-обеспечить доказательство того, что вы сможете поддерживать рентабельность, даже после того, как конкуренты поймут, что Вы не набирает обороты и пытается воспроизвести свое решение.

  Генеральный директор предприятия WellSun смог описать все это нам меньше, чем за минуту. При использовании этой основы на заслуживающих доверия бизнес-кейс, описывающий ваш случай четко и логически должно быть легко. Если у вас есть проблемы, это признак того, что ваш бизнес не настолько привлекателен, как вы думали.